Дикие, зелено-кожие Орки - теперь одна из самых распространенных рас
Азерота. Многие их считают бессмысленными зверьми, не обладающими
никакими человеческими качествами, в том числе и сочувствием. Немногие
знают об их истории, Орки однажды были гордым и благородным обществом,
исповедующие веру в духов - шаманизм. Давным-давно благородная раса
орков была развращена Пылающим Легионом и превращена в безжалостную
разрушительную Орду. Заманенным в мир Азерота оркам пришлось объявить
войну людским королевствам Стормвинд и Лордерон. И хотя Орде
практически удалось уничтожить человечество, в конце концов, она
поглотила себя изнутри и распалась. Побеждённые орки провели многие
годы в охраняемых тюрьмах, без возможности действовать, без планов о
завоеваниях и военных действиях. Спустя многие годы далеко глядящий
молодой воевода возглавил свой народ в самое тёмное для него время.
Донельзя подходяще молодого орка звали Тралл («Раб» по-английски, —
прим. пер.). Под его началом орки освободили себя от цепей
демонического влияния и вернулись к своему шаманскому прошлому.
По велению странного пророка, Тралл повёл свой народ в древние земли
Калимдора. Там Тралл и Орда столкнулись лицом к лицу со своим старым
притеснителем — Пылающим Легионом. С помощью людей и ночных эльфов орки
победили Легион и отправились искать свой путь в новом для них мире.
Орки объявили суровые пустоши Дуротара своим королевством в Калимдоре.
Базируясь в данный момент в городе воинов Оргримаре, орки надеются на
блестящее новое будущее для своего народа. И хотя их больше не ведут
вперёд мечты о завоеваниях, они готовы уничтожить любого, кто осмелится
оспорить их суверенитет или же их превосходство.
Теперь Орки готовы бороться не ради завоеваний, но за право жить в своем построенном мире.
Расовые черты
активный.
Активируйте, чтобы увеличить базовую силу атаки ближнего боя (melee
attack power) на 25% на 15 секунд, но на протяжении 25 секунд
эффективность лечащих заклинаний будет составлять 50% от 100%. |
25% увеличение сопротивления к ошеломлению и эффекту нокаута. — это не
настолько полезно, насколько кажется, так как замедление и парализация
встречаются заметно чаще. |
Увеличение атаки прирученного или вызванного существа на 5%. —
прекрасно для охотников, ещё, возможно, для колдунов, — бесполезно для
всех остальных. |
Орк получает +5 к навыку владения топором.— неплохо, но это может
привести к тому, что все орки будут схожи друг с другом, так как все
будут носить с собой секиры. |
Геймплей
Орки, по сути, являются противоположностью людей в Орде, «стандартной»
расой, хотя они обладают немного меньшей универсальностью, чем их
аналоги. У орков есть выбор из пяти классов: воины, охотники, воры,
шаманы и колдуны, а их расовые способности делают почти все из них
(исключая воров) хорошим выбором. «Стойкость» помогает боевым классам,
тогда как «Дрессировщик» даёт преимущества охотникам (и колдунам, этот
бонус относится к вызванным существам, так же, как и к приручённым
питомцам). Сильнейшим же плюсом орков является то, что они — самая
физически привлекательная раса Орды, хотя здесь у нас не конкурс
красоты, где хотя бы кто-нибудь будет судьёй. Дополнительная информация
Стартовая локация: Даротар Столица: Огриммар Расовое ездовое животное: Волк Доступные классы: Охотник, Разбойник, Воин, Колдун
|